IP телефония

IP телефония помогает решать следующие проблемы:

  • При переезде в другой офис, вам придется менять номер, который указан в рекламе.
  • Закончились свободные порты АТС.
  • Потеря клиентов, которые не смогли до вас дозвониться.
  • Несколько номеров телефона, вместо единого.
  • Нет статистики по количеству входящих и исходящих звонков.
  • Нет статистики по пропущенным звонкам.
  • Нет записей разговоров и возможности оценить эффективность работы менеджеров.
  • Нет возможности принимать несколько звонков одновременно.
  • Некачественная связь — треск, шум и прерывание звонков.
  • Отсутствие адресной книги с номерами всех клиентами, которые к вам обращались или с которыми вы работаете.
  • Отсутствие специалиста по телефонии в вашей компании.

 

Возможности IP-телефонии.

  • Полный список клиентов.
    Все номера клиентов, с которыми вы работали и которые до вас не дозвонились.
  • Многоканальность.
    Неограниченное количество входящих звонков и подключение к первому освободившемуся оператору.
  • Запись разговоров.
    Хранение всех записей.
  • Подробная статистика.
    Количество входящих, исходящих и пропущенных, а также отчет о длительности разговоров.
  • Контроль сотрудников.
    Узнайте насколько эффективен тот или иной менеджер.
  • Аналитика работы.
    Всего отдела в целом и каждого менеджера в отдельности.
  • Голосовое меню.
    Вместо гудка можно настроить приветствие с переходом на нужного оператора или поставить музыку.
  • Голосовая почта.
    Клиенты смогут оставлять сообщения в нерабочее время.
  • Уведомления о пропущенных звонках.
    Возможность настроить уведомления о пропущенных звонках на почту или телефон.
  • Интеграция с вашей CRM.
    Чтобы все данные о работе компании хранились в одном месте.
  • Подключение номера, который начинается на 8-800.
    На него будут охотнее звонить клиенты, так как он является бесплатным.
  • Возможность прослушивать разговоры в режиме реального времени.
    Вы можете не только прослушивать, но и давать рекомендации, которые не будет слышать клиент.
  • Интеграция с 2GIS.
    Возможность видеть имя человека, когда он звонит, если его номер есть в 2GIS.
  • Объединение филиалов.
    Настройка корпоративной связи для больших компаний.
  • Безграничные возможности расширения.
    В отличие от аналоговой АТС нет ограничений на количество подключенных портов и на добавление новых функций в систему. IP-АТС может увеличивать обороты в процессе роста вашей компании.

Налаживаем бесперебойную работу отдела продаж, службы поддержки и корпоративную связь. Интегрируем IP-телефонию с 1С, bitrix24 и другими CRM. Беремся за простые и сложные проекты.