IP телефония помогает решать следующие проблемы:
- При переезде в другой офис, вам придется менять номер, который указан в рекламе.
- Закончились свободные порты АТС.
- Потеря клиентов, которые не смогли до вас дозвониться.
- Несколько номеров телефона, вместо единого.
- Нет статистики по количеству входящих и исходящих звонков.
- Нет статистики по пропущенным звонкам.
- Нет записей разговоров и возможности оценить эффективность работы менеджеров.
- Нет возможности принимать несколько звонков одновременно.
- Некачественная связь — треск, шум и прерывание звонков.
- Отсутствие адресной книги с номерами всех клиентами, которые к вам обращались или с которыми вы работаете.
- Отсутствие специалиста по телефонии в вашей компании.
Возможности IP-телефонии.
- Полный список клиентов.
Все номера клиентов, с которыми вы работали и которые до вас не дозвонились. - Многоканальность.
Неограниченное количество входящих звонков и подключение к первому освободившемуся оператору. - Запись разговоров.
Хранение всех записей. - Подробная статистика.
Количество входящих, исходящих и пропущенных, а также отчет о длительности разговоров. - Контроль сотрудников.
Узнайте насколько эффективен тот или иной менеджер. - Аналитика работы.
Всего отдела в целом и каждого менеджера в отдельности. - Голосовое меню.
Вместо гудка можно настроить приветствие с переходом на нужного оператора или поставить музыку. - Голосовая почта.
Клиенты смогут оставлять сообщения в нерабочее время. - Уведомления о пропущенных звонках.
Возможность настроить уведомления о пропущенных звонках на почту или телефон. - Интеграция с вашей CRM.
Чтобы все данные о работе компании хранились в одном месте. - Подключение номера, который начинается на 8-800.
На него будут охотнее звонить клиенты, так как он является бесплатным. - Возможность прослушивать разговоры в режиме реального времени.
Вы можете не только прослушивать, но и давать рекомендации, которые не будет слышать клиент. - Интеграция с 2GIS.
Возможность видеть имя человека, когда он звонит, если его номер есть в 2GIS. - Объединение филиалов.
Настройка корпоративной связи для больших компаний. - Безграничные возможности расширения.
В отличие от аналоговой АТС нет ограничений на количество подключенных портов и на добавление новых функций в систему. IP-АТС может увеличивать обороты в процессе роста вашей компании.
Налаживаем бесперебойную работу отдела продаж, службы поддержки и корпоративную связь. Интегрируем IP-телефонию с 1С, bitrix24 и другими CRM. Беремся за простые и сложные проекты.