Для организации современной масштабируемой телекоммуникационной инфраструктуры мы предлагаем Вам установку и настройку телефонных станций на базе открытого программного обеспечения Asterisk.
На сервере Asterisk может быть построен центр обработки вызовов (или иначе Call Center), программный коммутатор для сетей VoIP. Наиболее часто Asterisk используется в роли учрежденческой АТС, связывающей сети традиционной и IP-телефонии в едином устройстве.
Мы можем предложить следующие концигурации:
- Офисная АТС – базовая
- Офисная АТС – расширенная
- Call-центр на Asterisk – базовый
- Call-центр на Asterisk – расширенный
- Автоинформатор
- Факс сервер
Среди функций, отличающих Asterisk, следует отметить:
Least Cost Routing (LCR) – маршрутизация по наименьшей стоимости, которая позволяет подключить Asterisk сразу к нескольким поставщикам VoIP-телефонии, и давать возможность выбирать наименее дорогой из возможных маршрутов междугородного или международного вызова;
Интерактивное голосовое меню (IVR);
Голосовоя почта (VoiceMail);
Conferencing – встроенный сервер конференц-связи, позволяющий объединять за одним телефонным разговором абонентов, расположенных в тысячах километров друг от друга;
Call Details Recording (CDR) – запись информации о звонках, хранимая в различных форматах и совместимая с дальнейшей обработкой, например, в биллинг-системах;
Fax2Email – получение факсов на email без использования дополнительного оборудования;
Email2Fax – отправка факсов через email;
Возможность использовать IP телефоны почти всех производителей (необходима поддержка протокола SIP);
открытый код – а, значит, возможность внесения изменений в любую функциональную часть, внедрение дополнительных модулей, обработка данных о звонках;
Использование компьютера с операционной системой Linux в качестве платформы для работы – позволяет легко увеличивать ресурсы системы, установить на нем дополнительное программное обеспечение к примеру FireWall, статистику загрузки каналов, локальный почтовый сервер и т.п.
Asterisk как IP АТС
Asterisk IP PBX может использоваться в качестве мини АТС:
- коммутируя вызовы,
- управляя маршрутами,
- используя различные опции и соединяя абонентов с миром через IP, аналоговые (ТФОП) и цифровые (Т1/Е1) каналы связи.
Asterisk как Call center
- Очереди
- Статические и динамические агенты
- Удалённые агенты
- Интеграция с CRM
- Администрирование очередей и агентов с помощью веб-интерфейса
- Real-time маршрутизация
- Недорогой, быстро настраиваемый, эффективный Call центр
- Интерактивные голосовые меню любой сложности.
- Возможна интеграция с ERP системой Вашей компании
- Голосовая почта с управлением через веб-интерфейс и уведомлением по e-mail.
- Конференции с большим количеством участников.
- Система записи разговоров.
Asterisk как шлюз
Asterisk может быть использован в качестве универсального медиа-шлюза, соединяя старую телефонную сеть общего пользования с VOIP. Передавать цифровые линии E1/T1 через IP(TDM overIP). VOIP в GSM. и т.д., и т.п.