IT обслуживание или IT Аутсорсинг — Передача не профильных IT функций компании внешнему исполнителю. Мы предлагаем услуги по IT обслуживанию компьютеров, серверов, периферийного оборудования или можем полностью заменить IT отдел.
Мы являемся квалифицированным исполнителем в области IT обслуживания, IT аутсорсинга информационных технологий, автоматизации бизнеса и в области разработки программного обеспечения.
Преимущества работы с нами
В первую очередь экономическая выгода. Пользуясь нашими услугами IT обслуживания, Вы с самого начала получаете существенные преимущества на рынке, основными из которых являются:
- Мы не забываем про Ваши запросы. Все заявки от Вас будут регистрироваться, отслеживаться и обновляться в нашей системе HelpDesk. Регистрация заявок производится по телефону, Skype-у, через электронную почту или через сайт support.agregator.kz.
- Быстрая реакция на заявки – Удаленное администрирование позволяет решать большинство проблем в течении 10-30 минут. А выездные специалисты быстро доберутся до вас из центра города в случае необходимости;
- Мы имеем опыт работы с иностранными компаниями. И знаем, что такое политики, стандарты качества и процедуры. Также мы можем организовать DR site и BCP тестирование;
- Сокращение фонда заработной платы — вследствие отсутствия необходимости в выплате налогов с заработной платы, обеспечения медицинским страхованием, больничными и отпускными выплатами и т.д.;
- Отсутствие затрат на организацию рабочих мест (каждому штатному сотруднику технического департамента требуется стол, стул, несколько кв. м. офисного помещения, компьютер, телефон, Интернет и т.д.);
- Мы стоим на учете НДС;
- Вы не зависите от одного IT специалиста. Его болезнь или увольнение больше не повлияет на работоспособность Вашей компании;
- IT отдел вместо своего айтишника — всезнающих специалистов не бывает, а мы предлагаем Вам готовый отдел с IT специалистами разного профиля.
Как мы это делаем
В самом начале офис потенциального клиента посещает инженер нашей компании. Он производит экспертизу информационной инфраструктуры и ее состояние. Инженер определяет объем и характер работ по настройке системы, объем плановых работ IT обслуживания, прогнозирует количество и характер предполагаемых внештатных ситуаций. На основании данных экспертизы нами разрабатывается коммерческое предложение, содержащее несколько вариантов поддержки – от минимального (и, соответственно, самого дешевого), до оптимального (и наиболее дорогого). С нашей помощью наш будущий партнер выбирает наиболее интересный для него пакет поддержки IT обслуживания.
Мы предоставляем следующие услуги:
- Телефонную поддержку;
- Удаленное администрирование оборудования клиента;
- Мониторинг оборудование и интернет соединений;
- Легализацию Программного Обеспечения;
- Установку, поддержку и обновление программного обеспечения (программное обеспечение не входит в стоимость пакета);
- Установка, настройка и поддержка различных серверов (почтовый, файловый, шлюз, прокси);
- Проектирование или реорганизация IT инфраструктуры;
- Выезд в офис клиента наших сотрудников в определенном объеме времени для регламентных и аварийных работ (Время может быть распределено равномерно в течение месяца, например, по одному часу два раза в неделю, плюс несколько часов в месяц для внеплановых выездов. Специальные цены для работ, проводимых во время вне включенного в пакет);
- Решения по улучшению безопасности информационной системы;
- Предложение по организации резервного копирования;
- Внедрение процедур и политик безопасности;
- И многое другое.