Для чего вам IP телефония?

Вы наверно уже слышали про IP телефонию или даже сталкивались с ней. Например: IDPhone от Казахтелекома.
Главный вопрос для руководителя — в чем же её плюс?
Обычный ответ, который вам говорят —  в стоимости. Но часто факты говорят об обратном.
Пример:
  • Аналоговая станция Panasonic на 8 внутренних абонентов и 3 внешних обойдется вам в 150 000 тенге.
    Телефонные аппараты для нее — от 3000 тенге за штуку;
  • Аналогичная IP станция стоит от 100 000 тенге.
    А телефоны будут от 22 000 тенге за штуку.
Разовая цена IP телефонии выше за счет телефонных аппаратов.
Также дополнительно надо учитывать и расходы на сетевую инфраструктуру.
  • Это сетевой свитч с функцией PoE (питание через сетевой провод);
  • Наличие сетевого подключения для каждого телефона (Можно использовать текущую компьютерную сеть, если она есть, обычно у небольшой компании с этим проблемы).

 

Так для чего все эти расходы, какие плюсы вы можете получите при внедрении IP телефонии.

  1. У вас будет многоканальный городской и мобильный номер. Ваш номер не будет занят. И клиенту не надо будет набирать несколько телефонов по очереди;
  2. Определение входящего номера. Вы узнаете кто вам звонил и сможете перезвонить;
  3. Запись разговоров. Вы можете оценить разговоры ваших сотрудников и разобрать спорные ситуации;
  4. Реализация Колл Центров и групповых звонков. Звонок может прийти на несколько сотрудников одновременно;
  5. Автоматическое приветствие. Клиент услышит куда он позвонил, и телефония предупредит о не рабочем времени и переключит на автоответчик или мобильный;
  6. Статистика по звонкам и операторам. Всегда можно увидеть кто больше все разговаривает с клиентами и насколько эффективно;
  7. Умная маршрутизация звонка, на другого сотрудника, на мобильный номер на автоответчик. Вы вышли в другой кабинет или уехали из офиса. Звонок не будет потерян;
  8. Возможность подключения CRM. Для отслеживания работы сотрудников и предотвращения потери заявок. Об этом я напишу в отдельном посте;
  9. Возможность конвертации номера в имя клиента из CRM. При звонке вы видите фамилию и имя клиента или название компании;
  10. Возможность определения неизвестного номера через базу 2Gis если вы работаете в B2B;
  11. CallBack с сайта с вашего номера. При заказе звонка с сайта, у клиента определиться ваш номер телефона и он сможет на него перезвонить;
  12. Звонок с сайта. Звонок напрямую с вашего сайта не использую телефон.

 

Этот небольшой список преимуществ улучшит ваш сервис и поможет вам в борьбе за клиентов.

IP телефонию и много другое мы можем внедрить в вашей компании.
А нашим клиентам по IT аутсорсингу мы настраиваем эти решения бесплатно.

P.S. Дочитавшим до конца небольшой бонус, код Blog-Voip на 10% скидку на внедрение IP телефонии, сообщите его нашему менеджеру по продажам.